Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Плавают обороты GDI 4G93

01.03.13

EVGEN-72: Доброго времени суток. Проблема с оборотами на нетральной передачи скачут 500-1000 не прекращась. Двигатель GDI 4G93 1.8 Лансер цедия вагон 2001г пробег 150т. км. Свечи поставил новые, ДЗ промыл, ДПДЗ выставил по мультиметру, фильтр тнвд сменил в баке тоже сменил фильт, на нейтральной передачи когда поднимаешь резко обороты до 4000 загорается чек заглушишь заведешь и чек не горит а обороты все равно плавают. Ну вот еще заметил призаведеном двигателе в районе ДЗ слыно как будьто воздух подсасывает. заранее благодарен. # 

Beskobb: to EVGEN-72: Радиаторы , оба . помыть и очистить надо , двигатель хорошо посмотреть, в хороший сервис где керхер есть, и продут водой и воздухом, у меня такое было , после посещения мойки как рукой сняло #

Beskobb: to EVGEN-72: все эти разговори про трос чепуха, люди не знают а пишут , главная причина гряз между ребрами радиатора , да еще инжектор прочистит надо если повторятся будет после мойки радиатора #

EVGEN-72: дак обороты из-зи чего плавают? не знаю как решить проблему. #

Beskobb: to Alexandr1965: посмотри радиатори, гряз там забыта между ними #

Beskobb: to Nigma: я точно такую проблему решил у себя, промыт надо радиаторы а то гряз между ними да и между ребрами #

EVGEN-72: у тебя такая ДЗ стоит #

Beskobb: to EVGEN-72: не знаю , я написал уже как свою проблему решил #

stinger: Для начала считайте код ошибки,даже если ЧЕК погас,в памяти ЭБУ ошибка всё равно сохраниться.Это даст Вам подсказку для дальнейших действий.Отписывайтесь по результату. #








01.03.13


to EVGEN-72: какой пробег и когда менялось масло?

Дело в том, что из-за падения давления масла в системе, могут смещаться фазы газораспределения. Это тоже может вызвать эффект плавающих оборотов.

Кроме этого, проверьте вольтметром напряжение на датчике давления. если напряжение ниже 2,8В, то проблема в самом ТНВД.

01.03.13

У меня такая фигня была на джедае, Галант, то сам газу даст, а то на педаль давишь, а ему хотоь бы хны. Оказалось отвалились магнитики в электроприводе газульки.

Разобрали, на место магниты приклеили и все супер. У кого проблемы с оборотами советую посмотреть.

01.03.13

В общем под панелью на педали газа стоит датчик снял почистил и обороты в норму встали. А залез туда потому что днем на холостом ходу нажал на педаль газа и обороты застыли на 1500 вот и полез туда теперь стрелка стоит не плавает. Завтра посмотрю как себя поведет.

01.03.13

Но на датчике давления проверю напряжение.

01.03.13

во нашёл Датчик положения педали акселератора.

04.09.13

ланцер цедия 2000г.в. 1,8, 165 т.п.

была проблема такая: не набирает обороты после 30 минутной езды и еще через пол часа дергается. заехал на стоху, поменял датчик каленвала, распредвала, бензонасос в баке и фильтр. завел все норм. через минут 5 снова начало её дергать, а обороты набирает норм., заехал на др стоху, там мне сказали что проблема в бензонасосе GDI в движке. мне его прочистили химией и все стало норм. через неделю, накатаешь километров 5, если остановишся и даешь газ в пол, то только через секунды 3 начинает ехать, обороты все нормально. и еще через недельку на нейтралке обороты стоят норм, даешь газ в пол набирает 3000 оборотов и все. на ходу 2000 оборотов. думал еще промыть (т.к. нету средств покупать насос (стоит около 13000 руб)), промыл но нечего не изменилось. я как понял дергается она из-за насоса, а вот обороты скорей всего из-за датчика.

04.09.13

да и еще, как взял машину все время горит чек. диагностика сказала что проблема в датчик кислорода (он влияет на расход топлива), думаю не в нем проблема.

04.09.13


to _ALEX_19RUS_:

проверьте форсунки инжектора, возможно вы заправились плохим бензином, потребуется прочистка.

04.09.13

спасибо за совет, почищу, отпишусь)

12.09.13

доброво времени суток! почистил фарсунки, нечего не изменилось. почистил полностью топливную систему и радиатор, тоже толку ноль, прошел все датчики, т.е. снял, продул и вернул на место и все, обороты вернулись на место=) вроде дело было в датчике, который находится над мет.трубкой подачи топлива в двигатель, отошел шлейф=))

25.10.17

Всём добра,

вчера вечером завёл машину, все хорошо, начал движение загорелся чек, глушить , заводишь гаснет, начинаешь ехать опять такая же песня, сбрасываешь клемму на 10 минут, все огонь, но сегодня загорелся чек опять, сбросил клемм, погас, но затроила, ехать практически не хочет, а если и едет то рывками.

Машина галант 8 97г двс 4g93 gdi

25.10.17

Ромчикбрн: сбрасываешь клемму на 10 минут, все огонь, но сегодня загорелся чек опять

Движок переходит в аварийный режим. Делайте диагностику.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
07.11.17
Авто(дед): Движок переходит в аварийный режим. Делайте диагностику. #

Поддерживаю. Код ошибки даст подсказку решения проблемы. Иначе можно долго и нудно менять всё,что бы методом тыка установить причину неисправности.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 6545
Последний зарегистрированный участник клуба: BamperLancer